АВТОРСКИЙ КУРС
Как создать эффективную систему маркетинга
Основатель консалтинговой компании Like4Like Foodservice Consulting
ИРИНА АВРУЦКАЯ

Не пропустите полезные материалы!
Что такое локальный маркетинг и какое место он занимает в системе ресторанного бизнеса. Какие акции нужно проводить внутри ресторана и почему менеджеры кафе Starbucks предлагают кофе прохожим на улицах. Как узнать, есть ли у вас ошибки, из-за которых вы теряете покупателей?
Система маркетинга состоит из трех ключевых элементов: брендбук, маркетинговый календарь, руководство по локальному маркетингу.
Я расскажу вам, как создать эти элементы и правильно их использовать.
Ирина Авруцкая
Автор курса
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
Решите проблему
Узнаете, как заработать максимум в дни "наплыва" посетителей и безубыточно пережить дни "застоя"
Составите план
Продумаете свою собственную систему локального маркетинга в соответствии с вашим брендом, стратегией и миссией
Научитесь управлять
Получите три ключевых инструмента управления маркетингом
Получите профит
Устраните типичные ошибки, из-за которых теряете покупателей
Бонус!
Реальные кейсы и лайфхаки локального маркетинга
АВТОР КУРСА
Ирина Авруцкая
Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Consulting, совладелица Гиви Рубинштейн (Givi Rubinstein, Pastateca)

В ее портфолио работа с крупнейшими компаниями от московской сети «Хлеб Насущный» до федеральной MYBOX и международной DODO Pizza

Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»
12
Лет практики
100
Маркетинговых инструментов в портфеле
4
Года в консалтинге ресторанного бизнеса
А ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Онлайн доступ к курсу в любое время
Авторские материалы и инструменты для скачивания
Типовые формы документов, формулы для расчета коэффициентов
Возможность задать вопрос эксперту
Стоимость курса — 5000 Р
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСУ
ТАКЖЕ ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ:
ШКОЛА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
МИССИЯ ПРОЕКТА — ПОМОЧЬ ОПЫТНЫМ
ИГРОКАМ РЫНКА НАЛАДИТЬ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, А НАЧИНАЮЩИМ ФУД-БИЗНЕСМЕНАМ ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ К ЗАПУСКУ СВОЕГО ДЕЛА
Ведущие эксперты гастрономического бизнеса раскрывают секреты фуд-индустрии простым и понятным языком
ШКОЛА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
МИССИЯ ПРОЕКТА — ПОМОЧЬ ОПЫТНЫМ ИГРОКАМ РЫНКА НАЛАДИТЬ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, А НАЧИНАЮЩИМ ФУД-БИЗНЕСМЕНАМ ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ К ЗАПУСКУ СВОЕГО ДЕЛА
Ведущие эксперты гастрономического бизнеса раскрывают секреты фуд-индустрии простым и понятным языком
Получить программу курса
Введите свои контакты