ИРИНА АВРУЦКАЯ
АВТОРСКИЙ КУРС:
Как создать эффективную систему маркетинга
Основатель консалтинговой компании Like4Like Foodservice Consulting
Авторизуйтесь и перейдите к оплате
Важно: Авторские курсы не участвуют в акции с 20 по 10 января!
Перейдите на образовательную платформу Школы гастрономического бизнеса, зарегистрируйтесь через одну из социальных сетей или google-аккаунт — эти данные будут нужны в дальнейшем для доступа к личному кабинету. После этого выберите нужный курс и перейдите к оплате. Курс появится в вашем Профиле и на главной странице платформы с пометкой «Куплено».
Авторский курс
Авторы курса простым и понятным языком описывают сложные вопросы ресторанного бизнеса, а также рассказывают о собственном опыте и фишках работы.

Это уникальный формат видео-выступления ведущих экспертов ресторанного бизнеса, чьи консультации стоят дорого и доступны лишь для избранного круга людей

Каждый курс дополнен материалами для скачивания, образовательными статьями, а также аудио-материалами для комфортного прослушивания в машине или на пробежке.
Система маркетинга состоит из трех ключевых элементов: брендбук, маркетинговый календарь, руководство по локальному маркетингу.
Я расскажу вам, как создать эти элементы и правильно их использовать.
Ирина Авруцкая
Автор курса

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ ИРИНЫ АВРУЦКОЙ

Решите проблему
Узнаете, как заработать максимум в дни "наплыва" посетителей и безубыточно пережить дни "застоя"
Составите план
Продумаете свою собственную систему локального маркетинга в соответствии с вашим брендом, стратегией и миссией
Научитесь управлять
Получите три ключевых инструмента управления маркетингом
Получите профит
Устраните типичные ошибки, из-за которых теряете покупателей
Бонус!
Реальные кейсы и лайфхаки локального маркетинга
Ирина Авруцкая

Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Consulting, совладелица Гиви Рубинштейн (Givi Rubinstein, Pastateca)

В ее портфолио работа с крупнейшими компаниями от московской сети «Хлеб Насущный» до федеральной MYBOX и международной DODO Pizza

Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»
12
Лет практики
100
Маркетинговых инструментов в портфеле
4
Года в консалтинге ресторанного бизнеса
А ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Онлайн доступ к курсу в любое время
Авторские материалы и инструменты для скачивания
Типовые формы документов, формулы для расчета коэффициентов
Возможность задать вопрос эксперту
Представляете, одна консультация Ирины Авруцкой стоит
80 000 р., Сергей Горбунов вообще не консультирует. В авторских курсах за минимальные деньги вы узнаете лайфхаки экспертов и их подход к работе и развитию бизнеса.
ВЫГОДНО
АВТОРСКИЕ КУРСЫ — НОВЫЙ ФОРМАТ
СТОИМОСТЬ:
5000 Р

ШКОЛА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Проект Местной Еды, созданный при поддержке KraftHeinz Foodservice

Ведущие эксперты гастрономического бизнеса раскрывают секреты
фуд-индустрии простым и понятным языком. Миссия проекта - помочь опытным игрокам рынка наладить управление рестораном и увеличить прибыль, а начинающим фуд-бизнесменам правильно подойти к запуску своего дела

За плечами организаторов 5 лет проведения "Городского Маркета Еды" и работа более чем с 250 гастраномическоми стартапами
Получить программу курса
Введите свои контакты
КОНТАКТЫ
Пишите по любым вопросам, мы ответим вам в течение дня. Или пишите сообщения нам в фэйсбуке Местной еды.