ОТЧЕТ
О ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ
ТРЕНДАХ 2018-2019
ЭТО НЕ ПРОСТО ОТЧЕТ О ПРОГНОЗАХ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2018/19 ГОДАХ, ЭТО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ВАМ НАУЧИТЬСЯ ПРЕДУГАДЫВАТЬ ТРЕНДЫ И ВЫБИРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ БУДУТ АКТУАЛЬНЫ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ.
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ
► ГЛАВА 1: Структура трендов:
Мета-тренд Дижитализация
Глобальные тренды
► ГЛАВА 2: Общие тренды
► ГЛАВА 3: Стилевые тренды
► ГЛАВА 4: Таблица мировых трендов по частоте упоминания в основных источниках
МЫ СДЕЛАЛИ УДОБНЫЙ ГИД ПО ТРЕНДАМ 2018/19. В НЕМ ВЫ НАЙДЕТЕ:

мнения экспертов и профессионалов индустрии
информацию от ведущих тренд-агентств и изданий
инструкции о том, как ориентироваться в трендах и предсказывать их
сравнительную таблицу трендов
список форматов и продуктов, которые будут на пике в ближайшее время, и тех, что наоборот остануться в прошлом.
► ГЛАВА 5: Бонус
Список трендов от экспертов
Региональные тренды
Тренды Маркета Местной еды
► ГЛАВА 5: Антитренды
► ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как пользоваться трендами
ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ТРЕНДАМИ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ ИХ, НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ В СТРУКТУРЕ ТРЕНДОВ. РЕСТОРАННАЯ ИНДУСТРИЯ СУЩЕСТВУЕТ НЕ В ВАКУУМЕ, ОНА ЗАВИСИТ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ЛЮДЕЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМИРУЕТСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МЕТА-ТРЕНДОВ.
СТРУКТУРА ТРЕНДОВ
МЕТА-ТРЕНД «ДИЖИТАЛИЗАЦИЯ»
Если вы читали наш предыдущий отчет, то знаете, что главный тренд сегодня — диджитализация. В этом плане ничего не изменилось и не изменится в ближайшие десятилетия, мы живем в новом мире, где почти любую повседневную задачу можно просто и удобно решить с помощью технологий.

Но появились некоторые нюансы, связанные с развитием искусственного интеллекта, например. Сегодня технологии становятся более «человечными» и дружелюбными.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ 2017-2018: мир + Россия
ГДЕ ПОЧИТАТЬ:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Два важных глобальных тренда, меняющих мир — это глобализация и урбанизация.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Именно этому явлению мы обязаны популярности оригинальных ингредиентов и этнических кухонь со всех концов света. Мода на различные национальные блюда обусловлена не только миграционными потоками, но и раскрученности тех или иных туристических направлений и, разумеется, развитию интернета.
УБРАНИЗАЦИЯ
Благодаря урбанизации люди начинают идентифицировать себя скорее как жителей определенного мегаполиса, чем гражданина страны.

Интересно, что стираются не только границы между странами и нациями, постепенно исчезают барьеры между поколениями. Уже сейчас бессмысленно делить целевую аудиторию по возрасту. Запросы и желания потребителей (по крайней мере в мегаполисах) больше определяет их образ жизни, и страничка в соцсети вашего клиента расскажет вам о нем куда больше, чем возраст.
ИНТЕРЕСНО
СИНХРОНИЗАЦИЯ С ЗАПАДОМ:
ТРЕНД НА ИНДИЙСКУЮ КУХНЮ
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, благодаря диджитализации Россия все быстрее нагоняет мировые тренды, как в вопросах моды, так и гастрономии. Так, например, мы синхронизировались с англоязычными странами в тренде на индийскую кухню.
ТАБЛИЦА МИРОВЫХ ТРЕНДОВ ПО ЧАСТОТЕ УПОМИНАНИЯ В ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКАХ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕНДАМИ
ЧЕК-ЛИСТ
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ТРЕНДЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ, ЗАПУСКА РЕСТОРАНА, РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА ИЛИ МЕНЮ.
Оцените экономическую и демографическую ситуацию в стране и в регионе. Проверьте, как меняются доходы населения, какие есть прогнозы на этот счет, какие этнические меньшинства еств регионе. Это поможет лучше понять, на каких посетителей вы можете рассчитывать.

Изучите ситуацию на рынке общественного питания за прошедший год.
Уделите особенное внимание сегменту, в котором планируете развиваться. Это поможет определиться с форматом и концепцией

Оцените доступность сырья, с которым вы планируете работать. Как ведут себя общемировые и региональные цены на эти продукты, откуда они экспортируются (и как дела в этой стране), есть ли поставщики в вашем регионе. Так будет проще понять, с каким сырьем стоит работать

Разберитесь, какие общемировые тренды могут прижиться локально, а какие нет.
Оценивайте тренды по первым трем пунктам: экономика, демография,тенденции развития рынка, сырье, потребители, а также по причине возникновения.

Проверьте наш список российских трендов и определите причины их появления. Если есть объективные долгосрочные причины возникновения трендов или их продвигает устойчивый бизнес, значит у них есть будущее.

Разделите тренды на три группы: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.
На основании долгосрочных трендов можно создавать концепцию и строить бренд, среднесрочные подходят для внесения изменений в меню или не глубинного ребрендинга, возможно, для запуска нового проекта. На основании краткосрочных трендов хорошо разрабатывать новые продукты, промо и спецпредложения.
КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
После покупки вы получите на email ссылку, ваш логин и пароль для доступа к полной версии исследования:
5 000 р.
Получите полную версию исследования:
КУПИТЬ