АЛГОРИТМ РАБОТЫ
С ПРЕТЕНЗИЯМИ ГОСТЕЙ

8 ПРАВИЛ ОТ ЮРИСТА
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
МЕСТНОЙ ЕДЫ
Лояльность к гостю — тренд и, конечно, ключ к успеху в ресторанном бизнесе, но иногда претензии гостя переходят всякие границы и совершенно несправедливы и неадекватны. Чтобы обезопасить свой бизнес в случае возникновения претензий к вам или травм на территории вашего заведения, есть правила, которые нужно соблюдать. Мы попросили рассказать о них юриста.


Подготовила:
ОЛЬГА ТРОХАЧЕВА
Юрист, руководитель судебной практики Юридической фирмы «Гриц и партнеры»
www.lawfirm.moscow
trokhacheva@lawfirm.moscow
Хотите скачать алгоритм работы с претензиями гостей?
Для этого потребуется ваш e-mail
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: