ЧЕК-ЛИСТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГАСТРОТРЕНДЫ

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ТРЕНДЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ, ЗАПУСКА РЕСТОРАНА, РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА ИЛИ МЕНЮ.
Чтобы запустить ресторан, продукт или меню, которые будут пользоваться спросом, нужно разбираться в тенденциях развития рынка следующих нескольких лет. Если ошибетесь с выбором продукта и концепции, или вложитесь в уходящие тренды, рискуете понести убытки и растерять клиентов, которые уйдут к конкурентам.

Тренды формируются под воздействием множества факторов — ресторанная индустрия существует не в вакууме, она зависит от окружающего мира, людей, технологий.

Что вы можете узнать, анализируя тренды?

Пример 1. В среднем по всему миру на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая, а любители кофе все чаще становятся поклонниками травяных напитков. Это не новая тенденция. Но что является новым, так это то, что люди начинают думать о чае с почтением из-за его многочисленных сортов, применений и преимуществ.
У местного баристы скоро может появиться новый сосед в виде «чайного бармена». А на главных улицах городов получат широкое распространение крафтовое смешивание чая, нитрочай и даже чайные коктейли.

Пример 2. В последние пару лет наблюдается рост перекусов на растительной основе. Люди хотят отдохнуть от мяса, ища способы добавить вкусные вкусы умами в закуски и блюда. Ожидается, что мясная закусочная, состоящая из вяленого мяса, бекона и свиной кожуры, станет следующей большой тенденцией в растительной пище.
Хотите скачать чек-лист «Как пользоваться трендами»?
Для этого потребуется ваш e-mail
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
ШКОЛА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
МИССИЯ ПРОЕКТА — ПОМОЧЬ ОПЫТНЫМ
ИГРОКАМ РЫНКА НАЛАДИТЬ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, А НАЧИНАЮЩИМ ФУД-БИЗНЕСМЕНАМ ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ К ЗАПУСКУ СВОЕГО ДЕЛА
Ведущие эксперты гастрономического бизнеса раскрывают секреты фуд-индустрии простым и понятным языком