ОТЧЕТ О ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ТРЕНДАХ 2019-2020
ЭТО НЕ ПРОСТО ОТЧЕТ О ПРОГНОЗАХ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2019/20 ГОДАХ, ЭТО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ВАМ НАУЧИТЬСЯ ПРЕДУГАДЫВАТЬ ТРЕНДЫ И ВЫБИРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ БУДУТ АКТУАЛЬНЫ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ.
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ
► СТРУКТУРА ТРЕНДОВ:
ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ОБЩИЕ ТРЕНДЫ
СТИЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ТАБЛИЦА МИРОВЫХ ТРЕНДОВ ПО ЧАСТОТЕ
УПОМИНАНИЯ В ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКАХ

МЫ СДЕЛАЛИ УДОБНЫЙ ГИД ПО ТРЕНДА 2019/20. В НЕМ ВЫ НАЙДЕТЕ:

мнения экспертов и профессионалов индустрии
информацию от ведущих тренд-агентств и изданий
инструкции о том, как ориентироваться в трендах и предсказывать их
сравнительную таблицу трендов
список форматов и продуктов, которые будут на пике в ближайшее время, и тех, что наоборот остануться в прошлом.
► ЛОКАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ:
СПИСОК ТРЕНДОВ ОТ ЭКСПЕРТОВ
БОНУС
СПИСОК ТРЕНДОВ ОТ LIFESTYLE
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ
► ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
КАК ПОЛЬЗОВАТЬ ТРЕНДАМИ: ЧЕК-ЛИСТ

ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ТРЕНДАМИ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ ИХ, НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ В СТРУКТУРЕ ТРЕНДОВ. РЕСТОРАННАЯ ИНДУСТРИЯ СУЩЕСТВУЕТ НЕ В ВАКУУМЕ, ОНА ЗАВИСИТ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ЛЮДЕЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМИРУЕТСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МЕТА-ТРЕНДОВ.
СТРУКТУРА ТРЕНДОВ
МЕТА-ТРЕНД «ДИЖИТАЛИЗАЦИЯ»
Если вы читали наш предыдущий отчет, то знаете, что главный тренд сегодня — диджитализация. В этом плане ничего не изменилось и не изменится в ближайшие десятилетия, мы живем в новом мире, где почти любую повседневную задачу можно просто и удобно решить с помощью технологий. Какие-то технологии сегодня внедряются единицами, а к 2020 уже станут мейнстримом.

Появляются технологии, которые еще год назад были невозможны, например, зарождается «машинное обучение» и когнитивные помощники, чтобы вы уделяли больше времени другим важным аспектам в бизнесе.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ 2018-2019: мир + Россия
ГДЕ ПОЧИТАТЬ:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Глобальные тренды возникают не по щелчку пальцев, из года в год они не меняются кардинально, а уточняются, акцентируют, обнажают новые грани и социальное настроение. Тенденции взаимосвязаны, связаны с прошлым и настоящим социо-экономических и культурных факторов, влияющих на завтрашние истории успеха правительства и бизнеса.
НА ЧТО ВЛИЯЮТ
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ?
Глобальные тренды отражают и предугадывают общемировые культурные, социальные, политические, технологические процессы. Они вбирают в себя все и влияют на все, являясь, по сути, одним из инструментов рыночного регулирования. Они нам говорят, что производить и что потреблять.

В каждой отдельной сфере глобальные тренды приобретают свою трактовку и развитие, распадаясь на большое количество более «узких» тенденций. Мы расскажем о глобальных направлениях, которые в этом сезоне должны получить наиболее яркое воплощение.
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
Тренд базируется на том, что от пассивного потребления мы переходим к активному и более осознанному участию в рыночных процессах. Потребитель вмешивается в производственный процесс и становится соавтором продукта, реализуя в нем персональные потребности. Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений для того, чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для покупателей.

Во время перенасыщенности рекламой, когда наше зрение автоматически блокирует ее восприятие, персонализированный контент — это возможность поговорить со своей аудиторией через различные
каналы. Отрицая универсальные подходы в маркетинге, бренды и компании выбирают более близкое, индивидуальное общение, и оно начинается с правильного подбора визуального контента.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕНДАМИ
ЧЕК-ЛИСТ
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ТРЕНДЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ, ЗАПУСКА РЕСТОРАНА, РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА ИЛИ МЕНЮ.
Оцените экономическую и демографическую ситуацию в стране и в регионе. Проверьте, как меняются доходы населения, какие есть прогнозы на этот счет, какие этнические меньшинства еств регионе. Это поможет лучше понять, на каких посетителей вы можете рассчитывать.

Изучите ситуацию на рынке общественного питания за прошедший год.
Уделите особенное внимание сегменту, в котором планируете развиваться. Это поможет определиться с форматом и концепцией

Оцените доступность сырья, с которым вы планируете работать. Как ведут себя общемировые и региональные цены на эти продукты, откуда они экспортируются (и как дела в этой стране), есть ли поставщики в вашем регионе. Так будет проще понять, с каким сырьем стоит работать

Разберитесь, какие общемировые тренды могут прижиться локально, а какие нет.
Оценивайте тренды по первым трем пунктам: экономика, демография,тенденции развития рынка, сырье, потребители, а также по причине возникновения.

Проверьте наш список российских трендов и определите причины их появления. Если есть объективные долгосрочные причины возникновения трендов или их продвигает устойчивый бизнес, значит у них есть будущее.

Разделите тренды на три группы: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.
На основании долгосрочных трендов можно создавать концепцию и строить бренд, среднесрочные подходят для внесения изменений в меню или не глубинного ребрендинга, возможно, для запуска нового проекта. На основании краткосрочных трендов хорошо разрабатывать новые продукты, промо и спецпредложения.
КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
После покупки вы получите на email ссылку, ваш логин и пароль для доступа к полной версии исследования:
7 000 р.
5 000 р.
Получите полную версию исследования:
КУПИТЬ