СОЗДАНИЕ
СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА
ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
И УПРАВЛЯЮЩИХ РЕСТОРАНА
8-(926) 012-18-64
school@locallocal.ru
27-28 февраля, Москва
50 000
39 500 рублей
предложение действует
до 20 февраля
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
КАК ПЕРЕДАТЬ КОМАНДЕ СВОЕ ВИДЕНИЕ И МИССИЮ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОСТО И ПОНЯТНО ПРО НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАК ИЗБЕЖАТЬ САМЫХ ЧАСТЫХ ОШИБОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ, OKR, MIND MAP
- КАК ПРИМЕНЯТЬ
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МИССИЮ КОМПАНИИ В ЦИФРАХ
ЭКСПЕРТ КУРСА
АНАСТАСИЯ КОЛЕСНИКОВА
основательница компании «Местная еда» и «Школы Гастрономического Бизнеса»
«Берусь за стратегии серьезно: сначала личная стратегия, потом стратегия бизнеса.

Для кого-то мой интенсив это что-то вроде сеанса одновременной игры, и я прямо выкладываюсь во время таких семинаров.

Моя миссия — помочь как можно большему количеству людей делать дело их жизни. Я делюсь своим инструментом, который помог мне и многим другим бизнесам партнеров и учеников.

Я верю, если все люди в мире будут делать то, что им нравится, мир станет добрее, чище и эффективнее».
ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ #1
→ Зачем компании миссия? Что такое видение владельца?
→ Знакомство с инструментами для создания стратегии
→ Как владельцу/управленцу передать видение команде?

→ ЛИЧНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
- стикерами выписываем все что хотим и что не хотим
- группируем блоки
- получаем предварительный план - стратегию со списком задач
ДЕНЬ #2
→ Может ли управляющий построить систему
и выйти из операционки?
→ Формулировка миссии компании на год
→ Как расставлять приоритеты и понять что важнее для бизнеса?

→ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ КОМПАНИИ
- ставим амбициозные планы с четкими измеримыми результатами
- формулируем приоритеты и то, что нужно сделать уже сейчас
- делаем план по задачам на год
ОТЗЫВЫ:
«Вместе с Анастасией мы разрабатывали стратегию для нашего старейшего ресторана „Онегин Дача“. У нас была не простая задача, необходимо было учесть тренды, консервативность нашего ресторана и выход топовых московских рестораторов в Ростов-на-Дону. Мы собрали идеальную видение, сделали шикарную матрицу конкурентов и получили концепцию и стратегию для развития и маркетинга. Обычно стратегическое планирование учитывает только финансы и ресурсы. У Насти другой подход, он включает и маркетинг, работу с командой, конкурентов и личные стратегии команды.

Что интересно по итогам сессии команда провела такие же внутри своих отделов и стала предлагать новые проекты и изменения внутри. Целями сессии для нас были единое видение и вдохновение, чтобы всех победить. Лично у меня после сессии с Настей уже на следующий день календарь был переполнен встречами с командой. Это для меня важно, мне сложно отойти от операционки, а инициатива моих ребят — это одно из важных для этого условий».

Роман Панченко
совладелец холдинга “Хорошие рестораны", Ростов-на-Дону

«Анастасия помогала нам сделать стратегию для Krispy Kreme в Нигерии и для нового бренда мороженого, который мы хотим запустить. Мне нравится ее подход. Он основан на аналитике и бизнес инструментах. Мы провели исследование потребителей и конкурентов, нашли инсайты и по ним построили нашу стратегию. Эту стратегию каждый отдел в компании имплементировал на свои задачи. Мы так же вместе сделали план реализации на 2020 год, так что все отделы связаны между собой.

Этот подход мне и нравится в работе Анастасии.
Во-первых, все выводы делаются только после исследования.
Во-вторых, стратегия создается вместе с командой.
В-третьих, важная часть стратегии — план и четкие задачи, иначе это просто документ, который ляжет в стол».


Edmond Sassine
совладелец
Quality Foods Africa, Нигерия
ОРГАНИЗАТОРЫ
Школа Гастрономического Бизнеса
Миссия проекта — помочь опытным игрокам рынка наладить управление рестораном и увеличить прибыль, а начинающим фуд-бизнесменам правильно подойти к запуску своего дела.
Ведущие эксперты гастрономического бизнеса раскрывают секреты фуд-индустрии простым и понятным языком